teufelus: (Default)
[personal profile] teufelus
Минувшие выходные провели в Тихвине. Золотая осень... Красота...


2.


3.


Кого-нибудь смущает что-либо на этой фото? (чисто технически)
4.


5.


6.


7.


Ну и пара панорамок
8.


9.



И вопрос к читателям: нравились ли вам рамочки на фото? Или лучше без них?
Подписывать ли, как первую?
И да, критика приветствуется, как всегда!

Date: 2009-10-06 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ritunya.livejournal.com
красиво в Тихвине, надо бы как-нибудь съездить..

по поводу 4 - смущает композиция, неудачно кадр делится пополам (на левую и правую часть), лучше было учесть правило третей, наверно..
6 - ну очень яркая, не приятно глаза режет.. но это может быть субъективно =)

вообще, да, у тебя осень совсем яркая получилась, мне кажется, не совсем реалистично, но красиво =)

ps: еще подумала, что на 2 воды нужно меньше оставить, опять-таки по третям если смотреть..

Date: 2009-10-06 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
съезди! Только или сейчас или уже зимой. А то месить слякоть не айс...
не, я понимаю, что по композиции УГ. Меня интересует мнение чисто технически в плане не видны ли артефакты и прочая чепуха. Кадр похож на натуральный?
По поводу цветов - наверно ярко, у меня видимо цвета блекловаты на ноуте, поэтому подтягиваю до ИМХО обычных, а на деле могут быть перебор.
на №2 всё же тогда отражение режется...

Date: 2009-10-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ritunya.livejournal.com
тогда по номеру 4 меня ничего не напрягает =)
и по цветам эта фотография, кстати, мне нравится..

Date: 2009-10-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ritunya.livejournal.com
и, кстати, по поводу рамочек и подписей..
мне рамочки очень нравятся, если они маленькие и аккуратненькие и совсем на себя внимание не отвлекают, а наоборот подчеркивают кадр..
а про подпись тут уже много наговорили, но я тоже за более прозрачную и менее заметную подпись в углу..

Date: 2009-10-06 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lange-schlange.livejournal.com
Сделай подпись попрозрачнее и поменьше и подальше в угол... И почему бы не использовать имя, а не ник?
Мне картинки слишком яркими не показались (даже на хорошем мониторе), наоборот, кое-где бы можно было сделать поярче, ничего нереалистичного не вижу.

Date: 2009-10-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
+1 присоединяюсь к твоей супруге насчет подписи:)

Date: 2009-10-06 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
попрозрачнее и поменьше. Записал :) не хочу использовать имя. Не дорос.

Date: 2009-10-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lange-schlange.livejournal.com
Многие, не доросшие даже до тебя, используют свое имя и неплохо с этого имеют.

Date: 2009-10-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] yarju.livejournal.com
фотографии прекрасные, особо понравилась 5ая.
подпись красивая, но ее размер и позиция наводит ужас:)
без рамочек лучше, но это сугубо имхо

Date: 2009-10-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
вот уж не думал, что №5 понравится)) спасибо.
размер меньше? а позицию куда?
о, значит уже 2 мнения против рамок... хорошо..

Date: 2009-10-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yarju.livejournal.com
Да не зачт))

я бы подпись сделал очень маленькую, полупрозрачную, в нижнем правом углу, причем возможно даже вертикально (низом букв к боковому краю фото)

Date: 2009-10-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] jloki.livejournal.com
***
на первой очень понравилась подпись. да, такая подпись очень хороша )
только, думаю, не для всех случаев. например, для фотографий с завода Моспива будет слишком - но там проще их не ставить в таком случае или иметь другой экшн для другой подписи )))
подписи, думаю, стоит ставить.
***
где рамочки? не увидел.
***
2 - я бы обработал. например, сделал небо несколько рельефнее и насыщеннее, а монастырь - светлее. может быть. еще хочется уйти от такой грубой симметрии - например, втянуть в кадр темное дерево справа.
4 - технически - ничего не смущает, если не въедаться ) во всяком случае нет никаких огрехов типа тех, которые были на пейзажах, которые я раньше комментировал (замыленность). а вообще - смущает большое количество грязно-желто-зеленого в кадре. я бы похимичил с цветами.
5 - рябит очень
6 - тоже рябит, но кадр - замечательный! я бы только опять же немного отделил зеленый от желтого. потенциально - очень живописный. только надо с ним поработать. опять же грип был бы полезен возможно.
9 - почти красиво. место очень хорошее, но сфотографировать надо как-то не так. имхо.

Date: 2009-10-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
с подписью понял :)

предыдущие пейзажи делал с рамками.

№2 - монастырь посветлее? у меня тогда стены в пересвет уйдут...
№4 - ок, т.е. веришь, что кадр настоящий? ;)
№№5 и 6 рябит из-за повышения резкости. 6 - грип меньше?
№9 - а что всё же не так?

Date: 2009-10-06 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jloki.livejournal.com
согласен с другими зрителями, подпись великовата чуть. а делать ее полупрозрачной или нет - вопрос предпочтения.

посмотрел предыдущие - думаю, рамка придает законченность, так что была бы неплоха. а вот те рамки, которые были, мне не очень - великоваты. ну тут я просто как сторонник лаконичности и простоты говорю.
я бы сделал и себе рамки в 1 пиксель на 2-5 пикселей от края, белые или полупрозрачные, но пока не разобрался, как это сделать =) пока такие устраивают.

2. я так понимаю, в цветах ты там таки ковырялся?
если это RAW - то в пятом ACR есть заметательный инструмент для избирательной корректировки (с масками) многих параметров, хоть экспозиция, хоть насыщенность, хоть яркость. остальное все останется на своих местах ))

4. есть некоторые подозрения насчет неба ) а в остальном - вполне может быть =)
настоящесть же меня волнует только в искренности модели, и более ни в чем. ну и, естественно, чувство меры также обязательно, иначе получаются перешопленные неестественные снимки, или по-простому говоря, почти фотожабы ))

5-6. догадываюсь, что изначальный кадр был не таким "резким" )
6 - я бы поигрался с разными вариантами одного и того же кадра с разной грип. первое, что приходит в голову - "тоннель" вне резкости.
и права zauberinn - эти два - желтые несколько черезчур. я бы малость охладил цвета и дальше поигрался бы с желтым и зеленым по отдельности.

9. в фотографии на первый взгляд все есть - и краски осени, и замечательное небо, и передний/средний/дальний план, и место красивое =)
а все вместе не склеивается. может, кадр должен быть вертикальным, может, немного другой ракурс, может, кадрировать по-другому (попробуй в пропорции 2/3 кадрировать вертикально из этого даже кадра - мне так значительно больше нравится)
ну и перешарп тоже не на пользу.

Date: 2009-10-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
всё, буду делать маленькие рамочки.

2 - не ковырялся. Только ББ менял. и у меня camera raw 4.6 для CS3.

4 - завтра увидишь, что в ней не натурального :)

6 - ну может быть, у меня не видно..((

9 - а если без будки?)

Date: 2009-10-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] zauberinn.livejournal.com
Каждый фотограф проходит несколько этапов: рамки, огромный копирайт, эксперименты с цветами :)) И только потом понимает, что это все не нужно. Так что рамочки фтопку, а копирайт лучше сделать слегка заметным (полупрозрачным, в углу фотографии). Ну а теперь по цветам и всему остальному, раз уж ты просишь критики...
К 1, 3, 8, 9 по цветам у меня претензий нет, все очень хорошо, ярко, гармонично и красиво.
На 2 - это что, тонирование? Мне кажется, что естественные цвета здесь смотрелись бы лучше. А то явно белый кмень получился сиреневым :)
На 4й меня технически ничего не смущает, я вообще не слишком жалую правило третей, а как раз люблю смещать объекты в ту или иную сторону. А вот цвета хотелось бы поярче :)
5,6,7 сильно уходят в желтый цвет. Причем 7ю вообще без проблем можно вытянуть.
Ну и 8ю просто чисто композиционно не очень понимаю. Я бы кадр сместила немного влево, чтобы убрать непонятное строение справа, не вписывается оно в кадр никак.
Вот как-то так.

Date: 2009-10-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ну с копирайтом переборщил, сознаюсь)) мне с утра что-то он маленьким показался)))
а вот рамки - кому-то нравятся, кому-то нет... я больше за них, чем против.
на 2 никакого тонирования. из равки ББ, восстановление - убрать пересветы, повышение контраста и цвета :) видимо с бб наврал :)
4 - т.е. веришь, что кадр нормальный?
5-6-7 - может опять из-за бб?
8 - это не непонятное строение! Это трансформаторная будка)))) мне она тоже не нравится, убирать было лень...
спасибо, Аня! Всё учту!

Date: 2009-10-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zauberinn.livejournal.com
Чтобы отделить фотографию от фона, можно сделать рамочку шириной в один пиксель, так картинка смотрится более законченной. Я именно так и делаю :) Я категорически против рамок, они немного по-делетантски смотрятся. Редко вижу. чтобы рамки дополняли фотографию.
Возможно, наврал с бб, не знаю :) Проще всего пипеткой в цвет тыкнуть и посмотреть, белый там или какой-то еще. Попробуй еще покрутить. уверена, что у тебя получится!
4 - верю, что кадр нормальный. В чем подвох? :)
Насчет 8й, просто сразу при строении кадра старайся избегать попадания ненудных объектов. Просто убрать ее тут сложновато будет, имхо.
Не за что, удачи!

Date: 2009-10-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
кстати, с рамочкой в 1 пиксель попробую!

Date: 2009-10-06 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zauberinn.livejournal.com
Хм, насчет 4й. Пригляделась сейчас. А не прифотошоплен ли там справа забор и купола? :)

Date: 2009-10-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
завтра покажу что было до ФШ :)

Date: 2009-10-06 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] almandinka.livejournal.com
Красивая осень там :)
На 4ой много пространства справа. А рамочки, можно и без них.. Подпись лучше поскромнее в каком-нибудь из углов :)

Date: 2009-10-06 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
т.е. в №4 веришь?))
с рамками и (с) понял

Date: 2009-10-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
По поводу подписи Настя все сказала до меня:) повторяться не хочется:)

Фотографии так и дышат осенью:) Теплой, без хрустальной измороси по утрам.

В 4 - композиция смутила. Слишком много справа пространства. немного левее хочется подвинуть кадр.

Очень понравилась 6:) Такой сказочный золотой купол и дорожка ведущая в неизвестность)) манит)
:) и 9))) сижу глаз не отрывая смотрю) обожаю такие вот озера с осенней листвой на воде. могу часам смотреть)))

Date: 2009-10-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
чёрт с ней, с композицией, значит в кадр ты веришь?))

6 - дорожка к монастырю...)
вот, я долго ждал осени, что бы сфоткать это озерцо около монастыря..))

Date: 2009-10-06 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhaya-bestiya.livejournal.com
верю. кадр хороший)

и очень хорошо получилось))) мне очень-очень понравилось.

Date: 2009-10-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oblako-sleva.livejournal.com
Рамочки нравятся
Фотки подписывать, но не так крупно и поближе к углу, имхо)
А так красиво)) В 4-й тоже смущает композиция

Date: 2009-10-06 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
о, неожиданно) рамки нра...
с подписью я слажал...и исправлюсь
не, копозиция отвратна. т.е. ты веришь в кадр?

Date: 2009-10-06 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oblako-sleva.livejournal.com
Почему бы не верить в кадр?) Верю, но мне кажется, его надо было снять поближе..

Date: 2009-10-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
завтра увидишь :)

Date: 2009-10-06 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] draugara.livejournal.com
Ну, про рамки я тебе уже говорила...
Ещё скажу про копирайт - у тебя мания к гигантизму, я поняла) Извини, я в последнее время очень критична, но... Лучше копирайт делать незаметным, в углу, можно даже прозрачным. А то опять получается, что подпись отвлекает от фотографии.

Date: 2009-10-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ну всё, всё! С копирайтом я понял)))

Date: 2009-10-06 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hermiona.livejournal.com
Суууупер!!!

Date: 2009-10-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] giss1585.livejournal.com
красота!
а 4 ( как и 8, и 9) слишком контрастна, по-моему, поэтому смотрится не совсем естественно

а если их в таком распечатать, то, вообще, жесть получится.

Date: 2009-10-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ээ... там всё контрастно, но не критично..

Date: 2009-10-06 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fallawey.livejournal.com
Такие фото хочется смотреть в большом размере, а то все очень четко, но мелко... Это я так, от себя...
А на четвертой откуда ты взял нагло въезжающий в церковь забор? :) Ощущение, что или церковь двухмерна, или забор внутри... :)

Date: 2009-10-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
это церковь при входе в монастырь и монастырская стена...
стена чуть за собором.
а в большом формате это в каком? ;-)

Date: 2009-10-06 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sidgad.livejournal.com
1,3,5 понравились. С коментариями согласен - дело говорят.

Date: 2009-10-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger21.livejournal.com
как то не вяжется у меня Тихвин с музыкой Дьабло :)

6я у меня сливается =(

Date: 2009-10-07 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
куррент музик это то, что играет у меня при пощении.

хм... надо напечатать...

December 2022

S M T W T F S
    123
456 789 10
111213141516 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 16th, 2026 07:27 am
Powered by Dreamwidth Studios