teufelus: (Default)
[personal profile] teufelus
Побывал вчера это этом творчестве!)) давно не видел такого тупняка))
С самого начала была семья отец, сын и беременная мать. Родителей с том числе беременную мать убивают. В конце фильма в Волкодавских глюках ему на помощь приходит отец, мать и ... БРАТ!!! наверно на небесах родился. После убиения родителей мальчик пропадает и практически до конца мы не знаем где он тусил все эти годы. Потому как после объяления названия фильма он уже мужик лет под 30. Раскроем карты сценаристов и расскажем, что маленьких Волкодавчик рос в рудниках за рабским трудом. Рос в постоянной нехваатке пищи, воды (плюс соответствующее их качество), витаминов, минералос и солнечного света. Ну и как он смог вырасти в самого сильного раба? Сразу после рабства он опять пропадает (куда и кто его там учит сражаться мы не узнаем никогда) и появляется перед нами идёщим с летучей мышью на плече в логово Людоеда. Где вы видели летучую мышь, живущую днём? А за что убивать Людоеда? Я понимаю, имя обязывает быть плохим и злым, но с какой радости Волкодаву (а кстати, почему он именно волкодав?) мочить людоеда? Чем провинился? Ладно, поехали дальше. Деревянное зодчество города Кижи отдыхает по сравнению с этит холодным городком. Где вы видели что бы дома покрывали досками, которые не обрезали по длине ровненько? Там торчит одна доска длиннее, другая короче.. странно. Сражение у повозки напоминиет битву за Кольце. Саурону оттяпали палец, этому в шлеме - кисть (протез - это чудо тогдашней медициыны). Кстати, как можно носить этот шлем пожизненно? а лицо как мыть? Они там конечно с гигиеной мало знакомы, но уж настолько тупить.. странно. Приехал герой в городок, показал меч первому попавшемуся кузнецу, тот подал знак шпионам секретной службы и Волкодава схватили. Приволокли в князю. Тот без суда и следствия приказал повесить героя. (Мда, если я возьму у вас вашу знаковую вещь, приду к вашему знакомому меня обвинят в вашем убийстве? кррруто!) Княжна (название какое-то польское, не русское точно) весь филм бегает вечно чистая! Где такое видано в тёмные века? Ой, отдельной строчки заслуживают песни. За них я прозвал фильм экранизацией ямало0ненецких сказок! Реально не хватало исполнителей этих песен в шубах с капюшоном и на собаках))
Ситуация на болотах с толстыми боссами повергала меня в смех. особено удары по животу глашатая. Ну хорошо, побегали они, спасли ребёнка (хотя нафига спасали жрицу вообще? К сюжету не имеет никакого отношения) Народу попадало в воду уйма и всё равно, когда жрицу всё таки опускают под воду а Волкодав бросается следом вода чистая и прозрачная, как утреннаяя роса! Болота и туман: Битва - битвой, но принцесска резанула себя по руке. Кровь прямо выплеснулась из повреждённых сосудов! Плеснула и руку опустила. рану закрыть - не судьба, пусть из опущенной конечности хлещет кровища! Сцена между Волкодавом и принцессой в шатре - тупняг! Зовут его в шатёр к принцессе на 2 слова (Чувак, тебя уже приревновали в девушке-воину с которой в разведку ходил! Что тебе ещё не понятно???). Красавица принцесска начинает издалека. Вроде как вот почему за мной охотится этот с шлеме-черепе! А вообще я хочу ребёнка не от неизвестного мне суженого мне королевича, а от тебя. Волкодав начинает смотреть по сторонам. Принцесса ищет его взглядом, губами, руками. Не, Волкодаву пофигу. Поднимает упавший балахон и выходит из шатра. Зелье дурман-травы больше походит на ломку после хорошего кайфа. Вместо того, что бы спать, у героя возникают глюки... мдя.. буду знать. Двигаем за героем дальше в какие-то горы в какой-то зАмок. на деле оказалось, что это просто мостик и площадка. Ладно, битва, приход героя, помощь жениха принцессы.. в конце концов Волкодав скидывает Плохого дяду в пропасть (а и пофиг, что дядя великий маг и колдун) и получает сквозное проникающее ранение полости живота. Обычные враги после такого ранения складывались пополам и тут же умирали. Неее! Наш герой может выдержать эту потерю крови (да, опять к слову, почему вся кровь в фильме чёрная??? Не, не красная, а чёрная?), и не просто выдержать, а позвать своего Бога (а он откуда вдруг взялся? там же замок этой плохой ведьмы-совы), получить удар молнии в меч (фига се разряд в пару миллионов вольт и фиг знает какой силой тока в железку в руке да ещё и на мокрой от крови земле), побороться аля звёздные воины с кучей летающих камней и только потом упасть без сил и чувств. Выражение лица принцессы, когда он отдавал её жениху было достойное - "эй, ты чего? я всё ещё хочу ребёнка от тебя!! нафиг мне этот чернобородый!? я ничего не понимаю!! что ты делаешь!"
Вообщем фильм ужасный, но посмеятся можно. Книжку честно не читал. Но как-то и не тянет.
Всем спасибо за потраченное время))

Date: 2007-01-07 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] meisterfaust.livejournal.com
Мои личные впечатления от этого "шЫдЭвра" - хреновая пародия на Властелин Колец :)
Ну честное слово, сплошные параллели. А тема с "грозовым мечом" - нечто среднее между Горцем и Звездными войнами.
Умываться Злодей и не должен - он же Злодей :):)
Чернобородый жених - вылитый Саруман в молодости :)
И потом - все какое-то мрачное, ничего не разобрать. И сюжет какой-то геройско-наивный. Три балла из десяти, короче :)

Date: 2007-01-07 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-granion.livejournal.com
ну это ж кино :)

Date: 2007-01-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belij-koldun.livejournal.com
Тойф, сразу видно что книгу ты не читал. Там есть и сцена в шатре и лесной народ, все ясно понятно и логично. А Людоед его отца пристрелил и дорезал- не повод убить? жадобе в книге 2 пальца срезали, но там он обычный, хоть и крутой разбойник, но личину носил. про мальчика волкодава в рудниках показано

Date: 2007-01-07 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prapor-zadov.livejournal.com
ёпт, у тебя ещё хватило желания написать столько об этом Г?

Date: 2007-01-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] funnysoul.livejournal.com
Согласна-фильм фигня, но в тоже время не могу не ответить, что наш кинематограф поднимается в качестве, по сути фуфло, но по качесту мне понравился более ли менее

Date: 2007-01-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gretchen-ru.livejournal.com
И все это вам, чертям, не нравится))) Хотя я фильм не смотрела, книгу не читала, но теперь, видимо, посмотрю/почитаю - поржать охота!))

Date: 2007-01-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
всё равно. хочу хоть немного реализъма

Date: 2007-01-07 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
не, не читал (и даже написал в конце). Поэтому сужу только то, что видел сам в кино

Date: 2007-01-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ага)) захотелось высказаться по поводу))

Date: 2007-01-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
качество.. это да, хотя на этой.. как её.. фее, котрая Волкодаву глючилась и спасала его. Так на ней покрывало - марля!)))

Date: 2007-01-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
не, если поржать - сходи)) ляпов куча! а если полюбовацо - не советую))

Date: 2007-01-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] funnysoul.livejournal.com
Ну да,видщела,сами ржали.......но качество меня порадовало,еще лет 5 и может научатся снимать

Date: 2007-01-07 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/svirfneblin_/
А кнряжна там "кнесинка" :)

Date: 2007-01-07 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ага))

Date: 2007-01-07 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zauberinn.livejournal.com
сорри, читать не стала, слишком много тексту без абзацев :))
я от фильма не в восторге, много плагиата, но в целом - ничего так. оч советую почитать рецензию тут: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/01/04.html великолепно написано. и, в принципе, совпадает с моим мнением - на троечку :)

Date: 2007-01-07 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zauberinn.livejournal.com
а, еще хотела сказать. там написано у тебя вверху - вот, ты не читал книгу. это фильм, зритель должен смотреть и понимать, что происходит. я книгу не читала и не собираюсь, без Сашиных комментариев (который книгу читал) вряд ли бы поняла, кто есть кто и что вообще им всем надо. можно было бы фильм и попонятнее и позрелищнее сделать :/
про то, как снято - вообще молчу. именно про бои - нифига не понятно, кто кого рубит. ужасно сняли эти сцены. воть :)

Date: 2007-01-07 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Кстати, и происхождение имени “Волкодав” объясняется (см. убийство надсмоторщика Волка). И, как и в кние, ближе к концу. А вообще да, косяков выше крыши. Особенно для читавших :=)

Date: 2007-01-08 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] roninnw.livejournal.com
Я с самого начала не хотел идти на этот фильм. Теперь, после такой рецензии, даже не знаю: сходить - не сходить? ))

Date: 2007-01-08 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] kopfschusss.livejournal.com
Миш, понятно, конечно, что здоровый цинизм - это хорошо... Но это ж кино! Мало того, это кино, не претендующее ни на какой реализм. Главное - зрелищность. Она присутствует, и на весьма высоком уровне. Не знал бы, что фильм русский - не догадался бы. Голливуд, да и только. Отсюда и нелепости. Кроме того, это ж фэнтази. Сделай скидку ещё и на это.
Плагиата действительно много. Из "Властелина колец", "Пиратов карибского моря" и даже из "Звёздных войн" (озёрный народец, маска Жадобы, светящийся меч).
Что касается сюжета - я книгу читал, и мне всё было понятно. Как не читавшим - не знаю... Поясню, что драться Волкодава научила та самая тётенька из глюков, в марлевой одежде которая. Она Волкодава нашла и выходила после того, как он убил надзирателся в рудниках и ушёл на свободу, где чуть не загнулся от голода и ран.
Короче, я не могу сказать, что от фильма в восторге, но в целом... Что хотели создатели, то и сделали. Я, собственно, большего и не ждал. А книга всегда, без исключений, остаётся лучше любой экранизации.

Date: 2007-01-08 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] fyusya.livejournal.com
Ты того же мнения что и я про этот фильм!(см мой пост). да уж. по поводу выражения лиц актеров- я тоже смеялась над этим. и это якобы второй (после Жары) фильм года))))

Date: 2007-01-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] fyusya.livejournal.com
Однозначно сходить. чтоб получить свое мнение о фильме. а не слушать других)))

Date: 2007-01-08 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
у меня например такой ассоциации с волком не возникло..
короче косяки на косяке

Date: 2007-01-08 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
пожалуйста))
спасибо за отзыв))

Date: 2007-01-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
;-) сходи лучше на Ночь в музее))

Date: 2007-01-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
согласен. обзор кина хороший))

Date: 2007-01-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
я уже сомневаюсь, стоит ли смотреть Бората... вначале хотел, а по отзывам фигня полная.

Date: 2007-01-08 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
это фильм года? бугага! пока единственный приличный российский фильм Ночной дозор. Остальное фигня

Date: 2007-01-08 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
ты читал Властелина? а кино смотрел? там может и есть косяки, но их мало и они не заметные. Да, выкинуто много, но сюжет понятен и без прочтения. А как мне догадаться, что эта марлевая тётка его выходила и драться научила, если я не читал? А в кино этого не сказано. Просто приходит и приносит волшебный белый порошок)))
Фэнтези фентезёй, но реализм должен быть, иначе это означает, что тётенька с марлей одаривала порошком и режиссёра и сценариста тоже))

Date: 2007-01-08 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kopfschusss.livejournal.com
Ну, с Властелином, конечно, никакого сравнения! Книга гениальная, а фильм только немного ей в гениальности уступает...
Волкодав же - это попса. Но, имхо, качественная. Особенно для российского кинематографа.

Date: 2007-01-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kopfschusss.livejournal.com
Кстати, Ночной Дозор, мне кажется, вообще чушь!))))
На вкус и цвет, однако...

Ночь в музее

Date: 2007-01-08 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] roninnw.livejournal.com
Уже сходил. ))

Фильм очень очень легкий для восприятия. +

Date: 2007-01-08 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Это да. Просто нормально передать книгу в этом случае было бы дорого и безперспективно с точки зрения зрелещности.

Date: 2007-01-09 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] venzhen.livejournal.com
не знаю, а мне понравился фильм.
не претендует на гениальность...думаю его стоило бы снять лет на 5 попозже...чтобы не сравнивали...или нет, нет..через 10...

Date: 2007-01-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
каждому своё...))

December 2022

S M T W T F S
    123
456 789 10
111213141516 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 15th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios