teufelus: (Karhu)
[personal profile] teufelus
Часто встречаю информацию из российских источников, в которой фигурирует негативное и даже отрицательное отношение к Великобритании. С чего оно взялось-то? Чем британцы перед нами провинились? Уж не тем ли, что им лучше нашего живётся?

Date: 2017-05-31 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Так исторически сложилось. Бритиши свлей дипломатией все времия мешали нам.а после планов нарасть на ссср после окончания второй мировой войны их мало кто переваривает. Это очень жесткая высокомерная и тп нация.

Date: 2017-05-31 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
А Германия? Франция? Испания? Швеция?
Их понять тоже можно, они себя защищают. Себя продвигают.

Date: 2017-05-31 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Нет . Эти слабаки . А вот англосаксы это наши первые враги. Сколько они гадостей нам наделали. Поюс укрыаают у себя наших бегунов.

Date: 2017-06-01 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Ээээ...гадостей? Франция нападала на нас. Гадостей понаделала. Германия нападала, гадостей понаделала. Швеция нападала, гадости делала. Англия немного повоевала в Русско-турецкую и немного интервенции в 1918. Это мизер по сравнению с другими. Но не любим мы Англию. Не кажется странным?

Date: 2017-06-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Не странно. Ты Миша плохо историю знаешь без обид. Ты забыл Крымскую войну. Забыл что в войнй с Наполеоном нас втрянули бритиши. Забыл что королевская семья Британия сотрудничпла с Гитлером. Как они о нас ноги вытерирали в 90е . Да хуже англосаксов к нам никто не относился. Они прикрывпюь наших беглецов и террористов. И много чего.а перкчисленные тобой страны это мелкота политическая. Без сша и англии они не пукнут.

Date: 2017-06-02 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Крымскую войну знаю. Глягнул в вики, но там про Англию ничего не написано, что она нас втянула. Может, ты что-то знаешь?
Чемберлен сотрудничал с Гитлером? А Молотов значит не сотрудничал? Или отдача Австрии и Судетов не равны Пакту о ненарпдении?
В 90е к нам только Англия плохо относилась? Все остальные радостно нам помогали?
Хотят нас поставить на колени? Гнобят? Где? Чем? Мы, значит, аннексией чужих регионов себя восславляем, а когда нам говорят айайай, то сразу все плохие и гады? Это психология ребёнка.


Date: 2017-05-31 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] razi-da.livejournal.com

С Иоанна 4 у нас ними не любовь "Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало."
1570 год

Date: 2017-05-31 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Это их реплика или наша?

Date: 2017-05-31 04:49 pm (UTC)
le_ranger: (Default)
From: [personal profile] le_ranger
Ну ты слоупок! Это тренд последних примерно лет пяти.

Date: 2017-05-31 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
И всё равно я не понимаю. Почему и за что их.

Date: 2017-05-31 05:12 pm (UTC)
le_ranger: (Кира)
From: [personal profile] le_ranger
Ну как почему? Потому что они чмо, козлы и уроды. Чем не объяснение? ;)
К тому же, я видел их в Египте на отдыхе - именно такие они и есть.

А если серьезно, ты мало читаешь модных авторов - Старикова, например. Говорю же, тренд :)

Date: 2017-06-01 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Немцы, говорят, тоже на отдыхе не сахар. А нация великя

Date: 2017-06-01 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] prozerin.livejournal.com
а ты не задавался вопросом,ПОЧЕМУ и за что ОНИ нас????

Date: 2017-06-01 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Ты все страны соседи любишь, уважаешь и радеешь об их благополучии?

Date: 2017-05-31 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
Так они - главные подпевалы США))) Их дипломаты достаточно резки в высказываниях в адрес нашей страны. Но вот у меня все равно стойкое желание снова проверить как там обстоят дела на местах))))
А то, что кто-то лучше живет - не повод для формирования негативного отношения.

Date: 2017-05-31 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Вот про что я пишу. Англосаксы это наши враги.

Date: 2017-06-01 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Лично мне они не враги. И я не понимаю, почему они должны быть врагами, кроме невнятных общих фраз о том, что они что-то там делают не так, как хотим мы. КНР тоже не особо с нами считается. Северная Корея аналогично. Но они не враги.

Date: 2017-06-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Лично тебе нет, а нашей стране да. Геополитика . И наши территории и ресурсы много кому нужны. Нас спасает пока только паритет по вооружению. Китай нам не друг , но и не враг пока. Ты не слушай всякие фразы и тп а смотри на действия. Англосаксы всегда были врагами России. А сейчас конда все обрстрилось и нет перезагрузки они нам постоянно гадят и проверяют нас на вшивость.

Date: 2017-06-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Т.е. Японии наши территории (Курилы) ненужны? Китаю приамурье не нужно. А вот Великобритания спит и видит, как бы северо-запад России сделать своей колонией?
Или королева нас втянула в конфликт в южных регионах с вовлечением одного полуострова на Чёрном море?
Всегда были врагами, говоришь? Можно конкретнней?

Date: 2017-06-01 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Ну и? Это лично их мнение, подпевать САСШ или нет. Говорить они могут. Лично мне пофиг.
К сожалению, это повод. В менталитете нашего народа если сосед живёт хорошо, то мне надо подгадить соседу, а не дотянуться до его уровня.

Date: 2017-06-01 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
Они не только говорят, они и делают всякие пакости и делали даже до известных событий 14 года. Тебе пофиг, потому что ты не понимаешь насколько это лично тебя касается.
Менталитет да, но на уровне государств не всегда работает, Швейцария живет прекрасно, но нейтральна в своей политике и не получает внимания от наших СМИ.
К тому же я просто озвучил официальную версию, но я не говорил, что я с ней полностью согласен)))

Date: 2017-06-01 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Спасибо за комментарий. Прям мои мысли озвучили.

Date: 2017-06-02 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Какие конкретно ппкости они делали?

Date: 2017-06-02 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
К примеру, не выдача Закаева, общее положительное отношение и суда и госорганов Великобритании к деятельности террористов в Чечне.

Date: 2017-06-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
А остальные нам всех выдают? И мы выдаём Сноудена? Странная трактовка: они не делают то, что хотим мы, поэтому они плохие. :-/

Date: 2017-06-02 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
У тебя странные вопросы. Вот к примеру, за сокрытие людей причастных к взрыву самолета над Локерби (читай террористы) против Ливии были введены санкции, здесь же человека, вроде как тоже причастного к терроризму, не только не выдают, а еще и оправдывают. Про Сноудена неизвестно, может он просто изначально работал на российскую разведку и выдавать его бесчестно, тем более он никакой не террорист. Трактовка иная, они несправедливы, лживы и непоследовательны, почему тогда надо к ним относиться положительно?

Date: 2017-06-04 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Мы тоже несправедливы, лживы и непоследовательны, почему тогда надо к нам относиться положительно?

Date: 2017-06-04 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
Да, в этом и суть международных отношений, у каждого свои интересы и каждый и преследует всеми доступными способами. Также как в жизни, никому никогда не получится быть хорошим для всех.

Date: 2017-06-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Согласен я. Только плохие все, а не любят одних. Как евреев.

Date: 2017-06-05 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] skystinger.livejournal.com
Не-не кто-то просто плохой, а кто-то очень плохой. С евреями тоже не все так однозначно, тут в интернете тренд - нелюбовь к цыганам.

Date: 2017-06-01 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Не встречал. обычно наоборот, когда отдельные категории требуют ввести приказом хорошую жизнь, говорят "даже в Британии ..."

Date: 2017-06-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Первый раз слышу про Британию в таком ключе.

Date: 2017-06-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Какой-то говорун. Ниочём.

Date: 2017-06-02 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jenich.livejournal.com
а тут уж кто что видеть и понимать хочет.

Date: 2017-06-01 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] polina-56.livejournal.com
Не знаю, но лично я Великобританию очень люблю, и людей, которых там встречаю. Про природу и остальное даже писать не буду, сам знаешь. Вообще мне там хорошо и спокойно, съездить бы туда еще разок...

Date: 2017-06-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Вот и я о том же. Чудесная страна, в которой я мечтаю побывать. Страна, где на небольшой площади есть всё, что угодно. Реки, моря, океан, горы, болота, равнины, пляжи, скалы, исторические постройки с древнейших времён до ультрасовременности. И гадостей явных нам не делала. А не любят её. Может, поиому, что они живут лучше нас?

Date: 2017-06-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Страна может и прекрасна. А люди и все о чем заметь не я одна писали тебе все перевешивает. Они живут не лусше нас. Там много факторов которые против нас.

Date: 2017-06-02 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Я с тобой не согласен. У тебя очень предвзятое мнение. Да, там тоже есть бедные и бомжи,

Date: 2017-06-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jenich.livejournal.com
"гадостей явных нам не делала" ну ты даешь, вроде образование не современное школьное. Нахимов, Корнилов, Пирогов, Малахов курган - ни о чем не говорят?
держи еще ликбез http://ruxpert.ru/Отношения_России_и_Великобритании

Date: 2017-06-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
патриотическая энциклопедия о России и мире.
Хочется независимой, а на поцреотической :-)

Date: 2017-06-01 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] prozerin.livejournal.com
Глупые ты вопросы порой задаешь. или ты совсем дурак?
Великобритания не является нашим союзником и единомышленником.,а русофобские высказывания их некоторых политических деятелей даёт понять,что они нам не рады

Они партнёры США,а значит априори наш конкурент
Также,как и ЕС наложили на РФ санкции и т.п,поэтому просто наивно удивляться почему в наших СМИ о них отзываюся негативно

Date: 2017-06-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com

Ты не понимаешь. Из всех стран европы Великобританию не любят больше всего. Хотя она за последнее время только говорит плохо. А делают плохо другие страны. Но к ним такого отношения нет. Германию уважают и хотят немецкую технику, Францию любят, это же Франция, Париж и пр.романтик. А Наполеона забыли.

Date: 2017-06-01 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Наполеон то как раз хотел с нами соьэтоудничпть но тут бритиши вмешались и все погло не так. И еще бритиши нас постоянно куда то втравливали. Гадостней их нам никто не делал. А сейчас они еше и финансами щапрвляют и гадят нам. За что их любить. А культура природа и тп это все вторично когда геополитика. Англосаксы глпвные враги России запомни .

Date: 2017-06-02 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] teufelus.livejournal.com
Наполеон? Сотрудничать?
В Зимнюю войну англдичане нас втянули? В гражданскую? Польскую интервенцию организовали?

Date: 2017-06-01 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ristana.livejournal.com
Ромка ты такой молодец. Я с тобой подностью соглана.

June 2017

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8910
11 12131415 1617
1819202122 23 24
2526 27282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios